Участие в выставках или одна из выгод вступления в НП «Альянс Воронежских Логистов».

Название статьи: Участие в выставках или одна из выгод вступления в НП «Альянс Воронежских Логистов».

Содержание:

    С каждым годом растет число новых средств маркетинговых коммуникаций, но выставки продолжают занимать среди них лидирующую позицию. Участвуя в выставках, Вы одновременно решаете сразу несколько поставленных задач. Сюда можно отнести и расширение клиентской базы, демонстрацию и продвижение новых товаров и услуг, изучение современных технологических возможностей, выявление дополнительных потребностей клиентов, изучение конкурентной среды, рекламное воздействие на целевую аудиторию и, как следствие, привлечение внимания к бренду компании. Наиболее эффективным является участие в крупных межрегиональных и многоотраслевых выставках. Причем, это относится, как к начинающим предпринимателям, так и к состоявшимся крупным фирмам.

     Необходимо отметить, что успешная работа на выставке напрямую зависит от степени подготовленности к ней. Это оформление и размеры стенда, его месторасположение, доступность представленной на нем информации; наличие достаточного объема печатной продукции рекламного характера; подготовка  персонала. Во время прохождения выставки необходимо обеспечить активное участие сотрудников  компании в мероприятиях, проводимых в рамках деловой программы. Также важную роль играет организация работы на стенде. Важно помнить, что стенд-это зона общения и информирования посетителей, грамотное использование которой позволит не только провести презентацию Вашей компании, но и установить выгодные деловые контакты. После окончания выставки необходимо систематизировать всю полученную информацию (в т.ч. о деятельности конкурентов и о ситуации на рынке в целом), связаться со всеми потенциально полезными посетителями стенда. Еще одним важным фактором является проведение анализа эффективности своей выставочной работы. Данный анализ послужит гарантом успешной выставочной деятельности в дальнейшем.

     Но участие в крупных выставках требует значительного материального вложения. Не каждая компания может позволить себе выделение средств на данную статью расхода.

     НП «Альянс Воронежских Логистов» предоставляет возможность компаниям, входящих в состав АВЛ, принимать участие в выставочных мероприятиях, тем самым открывая новые перспективы для развития Вашего бизнеса.